Учет выбытия нематериальных активов при передаче их в счет вклада в уставный капитал
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет выбытия нематериальных активов при передаче их в счет вклада в уставный капитал
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет выбытия нематериальных активов при передаче их в счет вклада в уставный капитал
Синтетический учет нематериальных активовСчет 04 «Нематериальные активы» предназначен для обобщения информации о наличии и движении нематериальных активов организации.
Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету на счете 04 «Нематериальные активы» по первоначальной стоимости.
По объектам нематериальных активов, по которым амортизация учитывается без использования счета 05 «Амортизация нематериальных активов», начисленные суммы амортизационных отчислений списываются непосредственно в кредит счета 04 «Нематериальные активы».
Принятие к бухгалтерскому учету нематериальных активов отражается rib дебету счета 04 «Нематериальные активы» в корреспонденции со счетом 08 «Вложения во внеоборотные активы».
При выбытии объектов нематериальных активов (продаже, списании, передаче безвозмездно и др.) их стоимость, учтенная на счете 04 «Нематериальные активы», уменьшается на сумму начисленной за время использования амортизации (с дебета счета 05 «Амортизация нематериальных активов»). Остаточная стоимость выбывших об...13.347579956054688
Выбытие нематериальных активов
Выбытие нематериального актива может происходить по разным причинам: в результате полной амортизации, при продаже, при списании за ненадобностью, при передаче в уставный капитал другого предприятия и т.п.
Списание при полной амортизации оформляется в бухгалтерском учете с помощью следующей проводки:
Д 05 - К 04 - погашена стоимость полностью амортизированного нематериального актива.
На практике часто встречается ситуация, когда нематериальный актив утрачивает свою актуальность задолго до полной своей амортизации. В этом случае его не полностью амортизированная стоимость списывается на убытки предприятия:
Д 05 - К 04 - определена сумма остаточной стоимости нематериального актива;
Д 91 - К 04 - списана по акту остаточная стоимость нематериального актива;
Д 99 - К 91 - определен убыток от списания нематериального актива,
где: счет 91 "Прочие доходы и расходы", счет 99 "Прибыли и убытки".
При передаче нематериального актива в качестве вклада в уставный капитал друго...12.718883514404297
Оценка нематериальных активов
Оценка (определение стоимости нематериальных активов) зависит от способа их приобретения. Нематериальные активы могут быть внесены в качестве вклада в уставный капитал, приобретены за плату у других организаций, получены безвозмездно, созданы на самом предприятии. Поэтому оценка может быть произведена по договоренности сторон, исходя из затрат на приобретение, по рыночной стоимости, по стоимости изготовления.
Первоначальная стоимость нематериальных активов, приобретенных за плату, определяется как сумма всех фактических расходов на приобретение и приведение их в состояние, в пригодное для использования в запланированных целях.
Первоначальная стоимость нематериальных активов, созданных самой организацией, рассчитывается как сумма всех фактических расходов на их создание, изготовление (израсходованные материальные ресурсы, оплата труда, услуги сторонних организаций, патентные пошлины, связанные с получением патентов, свидетельств, и т.п.).
Первоначальная стоимость нематериальны...12.15948486328125
Внесение основных средств
Оценка основных средств, внесенных в качестве вклада в уставный капитал, осуществляется в соответствии с ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденным приказом Минфина России от 30 марта 2001 года N 26н:
сначала проверяется соответствие поступающего имущества определению основных средств как объектов бухгалтерского учета;
затем формируется первоначальная стоимость основного средства в зависимости от источника его поступления.
При взносе основных средств в уставный капитал их первоначальной стоимостью, в соответствии с пунктом 9 вышеуказанного ПБУ 6/01, признается денежная оценка, согласованная учредителями общества. При этом в первоначальную стоимость основного средства включаются затраты, связанные с регистрацией прав на этот объект, доставкой и доведением его до рабочего состояния.
В бухгалтерском учете для обобщения информации о затратах организации, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, используется счет 08 "Вложения во внеоборотные ак...12.060522079467773
Похожие темы:
- Учет выбытия нематериальных активов при передаче их в счет вклада в уставный капитал
- Учет выбытия основных средств при их передаче в счет вклада в уставный капитал
- Учет нематериальных активов поступивших в счет вклада в уставный капитал организации
- Учет финансовых вложений полученных организацией в счет вклада в уставный капитал или в счет вклада по договору простого товарищества
- Учет выбытия материалов при их передаче в счет вклада
- Учет материалов поступивших в счет вклада в уставный капитал организации
- Учет основных средств поступивших в счет вклада в уставный капитал организации
- Учет выбытия нематериальных активов при их безвозмездной передаче
- Учет выбытия нематериальных активов
- Учет выбытия нематериальных активов при их списании
- Учет выбытия нематериальных активов при их продаже
- Поступление основных средств в качестве вклада в уставный капитал
- Оценка имущества, полученного в качестве вклада в уставный капитал
- Учет выбытия материалов при их безвозмездной передаче
- Учет выбытия основных средств при их безвозмездной передаче
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский учет операций по договору текущей аренды основных средств Договор текущей аренды, особенности бухгалтерского учета операций по договору текущей аренды
- Бухгалтерский налоговый учет анализ и аудит движения основных средств (на примере ООО Основные средства предприятия, движение основных средств, особенности бухгалтерского налогового учета
- Учет движения денежных средств Денежные средства, движение денежных средств, особенности учета денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: АИС Магазин компьютерной техники
Целью преддипломной практики является мое ознакомление с деятельностью предприятия и моя подготовка к выполнению дипломного проекта, а также к будущей производственной деятельности.
Задачами преддипломной практики являются:
- изучение деятельности предприятия,
- сбор, обобщение и анализ современных данных об использовании автоматизированных систем в производстве и бизнесе,
- получение практических навыков работы на предприятии,
- комплексное изучение и анализ объекта автоматизации, схема информационных потоков в соответствии с выбранной темой.